Закрыть

You are using Internet Explorer as a browser to visit Barcelo.com, and we trully recomend to use other browser in order to avoid troubles. If you prefer it, upload your browser versión to Internet Explorer 7 or newer by following the steps you will find in the “About” option inside Tools Configuration (upper right of your window)

Можно выбрать язык

Instalaciones del hotel Dukes Dubai, a Royal Hideaway Hotel
Premios y Reconocimientos

Premios y reconocimientos

;
map

Карта и расположение

Palm Jumeirah   PO Box 120015 Dubai , United Arab Emirates    


Достопримечательности

41,8 км Международный аэропорт Аль-Мактум (DWC)

1,7 км Палм-Джумейра

8,8 км Торговый центр Эмираты

Отзывы клиентов

Лучшие эксперты — сами туристы.

Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel

4.5/5 Round Indicators
| 1989 Отзывы

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Round Indicators

ПОДРОБНАЯ ОЦЕНКА

Round Indicators

Соотношение цены и качества

Round Indicators

Местоположение

Round Indicators

Качество сна

Round Indicators

Номера

Round Indicators

Чистота

Round Indicators

Услуги


Отзывы

Великолепно

65% Complete

1294

Очень хорошо

18% Complete

374

Достаточно хорошо

8% Complete

176

Плохо

3% Complete

75

Очень плохо

3% Complete

70

Отсортировать по

Упорядочить

    Round Indicators
    B9972JO_ Москва, Россия. 09/06/2019 Пара

    “Замечательный отель,но есть свои но...”

    Отель красивейший,в особенности еда,просто какое то гастрономическое искусство каждый ужин.номера хорошие.одну звезду все же снимаю,так как при заезде была проблема заселиться в номер,который не выходит на стройку.шумит даже с закрытыми окнами..так что имейте ввиду.ну и второй момент,приглашали фотографа,и за нами бегало пол отеля администрации,что фото на профессиональную камеру запрещены..не в первые в дубае,и это первый отель,который так жёстко ограничивает в этом вопросе,дабы мы не в общественном месте ,не в городе,а на территории своего отеля..но на следующий день все же удалось запросить разрешение,но нервов потрепать пришлось..во всем остальном никаких нареканий,Отель потрясающий,со своим пляжиком,что в дубае не часто,интерьеры прям радость для глаз..спасибо

    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
     Dear Guest, Thank you for taking the time in sharing with us your experience at DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel. Although we are glad to know that you were able to enjoy the unique vibe and setting of our hotel and its facilities, we are sorry to hear about your comment regarding the nearby work happening. Due to our ever-developing location, unfortunately, from time to time, we may be subject to disturbance of the nearby development taking place. However, we do all we can to ensure that our guests have as little disruption as possible. Also, we understand your side regarding the photoshoot incident you had and we are sorry if you felt that this was not properly communicated, as you already know, the country has a strict policy regarding taking photos in public areas and although you were taking photos inside our premises, it is important for us to ensure that our guests, being from a diverse culture, we try to ensure that all our guests feel comfortable whilst relaxing in their private space. However, please be rest assured that your comment will be highlighted to our Team for further review and improvement of our service. Again, thank you and we hope to welcome you again in the nearest future. Kind regards, General Manager

    Round Indicators
    Shinara21 08/21/2019 Семья

    “Dukes Dudai”

    Было очень классно 😀 Отлично Все молодцы Все вежливые Oybek and Ali 👍🏻👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻 Olga , Ainur 👍🏻👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻 Везде чисто ! Мы уже второй год подряд ездим в Dukes Dubai 💖 Шинара и Марьяна

    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
     Dear Shinara, We would like to thank you for choosing DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel once again for your holidays and for sharing this wonderful feedback of your recent stay with us. It is indeed very rewarding to read that we keep on meeting all your holiday needs and wishes year after year. I am truly happy to know that we have managed to exceed your expectations in regards to hospitality and service delivered and will not fail to pass your comments to those team members whom you have personally mentioned.  Thank you again for this heartwarming review of your stay with us, we look forward to your next visit. Kind regards, General Manager

    Round Indicators
    ChauChau-Chunya 08/21/2019 Семья

    “Отзыв об отдыхе в Dukes”

    Про отель можно писать только в восторженных тонах, питание супер, ужины обеды, завтраки супер, ресепшен супер, lora, Oybek, все!!! В ресторане окружены заботой и вниманием, простите кого не назову, Ольга, Айнура Екатерина, Дженифер. Бассейн супер , расположение отличное! Заселили без проблем, номер, из за стройки, поменяли без проблем.О тдыхали с16.08.19 по 21.0819. Отдых без проблем!!!!!!!!!!Спасибо всем всем всем за незабываемый отдых!

    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
     Dear ChauChau, Thank you for taking the time in sharing with us your experience at DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel. We are glad to know that you have enjoyed your stay with us and that you have liked the room we have accommodated you with. It is also our pleasure to read that you had an amazing dining experience with us. Moreover, we truly appreciate your enthusiasm in our Team who has made your stay extra special and we will not fail to congratulate all of them, especially those you have mentioned for looking after your well-being whilst staying with us. Again, thank you for this lovely review and we look forward to welcoming you again soon! Kind regards, General Manager

    Round Indicators
    Rommielle Саки. 08/20/2019 Бизнес

    “Корпоратив компании))”

    В этом году корпоратив компании отметили в ОАЭ, в этом чудесном отеле. Сервис на высоком уровне, приятный персонал, большая прогулочная зона, комфортный пляж и потрясающий открытый бассейн) Также мы облюбовали бассейн в самом отеле, с зоной джакузи) Отличный ресторан на территории отеля и замечательное меню шведского стола на завтрак. Номер очень комфортный, убирался каждый день, обновляя брэндированные бутылочки с водой.

    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
     Dear Rommielle, Thank you for taking the time in sharing with us your experience at DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel! We are glad to know that we were able to match your holiday expectations and that you had a memorable experience with us. Thank you also for your kind words towards our Team as they work hard to ensure that all our guests are enjoying their stay. Again, thank you and we hope to welcome you again soon! Kind regards, General Manager

    Round Indicators
    ZMR17 Сургут, Россия. 08/11/2019 Семья

    “Отдых в Dukes”

    Никогда не писала отзывы об отелях, но тут не сдержалась. Я сейчас нахожусь в отеле Dukes на Пальме. Начну с того, что на Пальме я отдыхаю много лет и каждый раз в разных отелях и это мое первое разочарование в Дубае. Мы приехали раньше времени заселения, но тем не менее нас заселили сразу. Когда я зашла в номер, то первое, что бросилось в глаза, так это его размер, я первый раз видела такой маленький номер на двоих в пятизвездочном отеле, да ещё и на Пальме. Самое удивительное это дверь ведущая в соседний номер из которой было слышно все, что делают соседи. После беглого осмотра номера, я поняла, что его вообще не убирали, видимо годами, потому-что пыль просто свисала с обшивки в изголовье кровати, чайник не работает, весы не работают, холодильник грязный, пыль в углах комнаты уже въелась в дешевый искусственный ковралин. С балкона вид на стройку. Я попросила сменить мне номер, на что получила ответ, что свободных номеров нет, кроме номера на первом этаже с двухспальной кроватью (это мне предложили на ней спать с сыном 19 лет). После ночного перелёта не было сил продолжать объяснять, мы легли в этом номере спать, после обеда проснувшись, я опять спустилась на ресепшн и уже другому менеджеру пыталась объяснить, что у меня начался аллергический ринит, сделайте что нибудь, тут позвали менеджера по рангу старше и она предложила генеральную уборку номера, когда нам будет удобно. После уборки принесли фрукты, которые подают на завтрак и макаруны 5 штучек, и ещё открытку с извинениями. Номер убрали, но опять же так и остались заляпанные двери, вешалка для полотенец болтается, душ в ванной течет. В общем у меня был шок, было такое ощущение, что нахожусь в гостинице азиатского кишлака. Очень ленивый и бессовестный персонал, ничего не хотят делать на отлично, еда тянет на троечку, выбора нет, персонал в ресторане очень часто сидит в телефоне. Этот Отель не соответсвует 5 звёздам в Дубае, Видимо произошла ошибка, когда довали звезды этому отелю. И ещё добавлю вся мебель, материалы во внутренней отделке номера очень дешевого качества.

    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
     Dear ZMR17, Thank you for sharing a review of your recent stay. It does indeed sound from what you describe that some aspects of your stay did not meet our usual standards of service; please accept our sincerest apologies for failing to make your stay with us a perfect moment of relaxation, we sincerely appreciate you taking the time to bring this matter to our attention. I do apologise and I am shocked to read your comments on your room on your arrival day, I do hope you reported this to our Reception team, so this could have been cleaned by our Housekeeping team immediately. This is very unusual as every room is per standard thoroughly cleaned and then checked by our Housekeeping Supervisors before guests are allowed to check in, clearly we have not performed to our usual standards that day and again, please receive my sincerest apologies. We were most concerned to read your remarks on the service you experienced whilst staying among us, mostly because your comments do not reflect the usual standard of service we strive to ensure for our guests, nevertheless please rest assured that your review will be shared with our Head of Departments for information and further revision. As a team, we are committed to achieving 100% guest satisfaction and appreciate comments such as yours’ as a powerful wake-up call on areas where we need to do a better job. I am sorry that we did not live up to your expectations on this occasion and assure you that we will take immediate action to improve for the benefit of future guests. Thanks once again for taking the time to let us know. Kind regards, General Manager

    ОЦЕНКА

    Round Indicators

    • сентябрь 6 2019
    • Москва, Россия
    • Пара

    B9972JO_

    “Замечательный отель,но есть свои но...”


    Отель красивейший,в особенности еда,просто какое то гастрономическое искусство каждый ужин.номера хорошие.одну звезду все же снимаю,так как при заезде была проблема заселиться в номер,который не выходит на стройку.шумит даже с закрытыми окнами..так что имейте ввиду.ну и второй момент,приглашали фотографа,и за нами бегало пол отеля администрации,что фото на профессиональную камеру запрещены..не в первые в дубае,и это первый отель,который так жёстко ограничивает в этом вопросе,дабы мы не в общественном месте ,не в городе,а на территории своего отеля..но на следующий день все же удалось запросить разрешение,но нервов потрепать пришлось..во всем остальном никаких нареканий,Отель потрясающий,со своим пляжиком,что в дубае не часто,интерьеры прям радость для глаз..спасибо


    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
    Dear Guest, Thank you for taking the time in sharing with us your experience at DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel. Although we are glad to know that you were able to enjoy the unique vibe and setting of our hotel and its facilities, we are sorry to hear about your comment regarding the nearby work happening. Due to our ever-developing location, unfortunately, from time to time, we may be subject to disturbance of the nearby development taking place. However, we do all we can to ensure that our guests have as little disruption as possible. Also, we understand your side regarding the photoshoot incident you had and we are sorry if you felt that this was not properly communicated, as you already know, the country has a strict policy regarding taking photos in public areas and although you were taking photos inside our premises, it is important for us to ensure that our guests, being from a diverse culture, we try to ensure that all our guests feel comfortable whilst relaxing in their private space. However, please be rest assured that your comment will be highlighted to our Team for further review and improvement of our service. Again, thank you and we hope to welcome you again in the nearest future. Kind regards, General Manager

    ОЦЕНКА

    Round Indicators

    • август 21 2019
    • Семья

    Shinara21

    “Dukes Dudai”


    Было очень классно 😀 Отлично Все молодцы Все вежливые Oybek and Ali 👍🏻👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻 Olga , Ainur 👍🏻👍🏻👏🏻👏🏻👏🏻 Везде чисто ! Мы уже второй год подряд ездим в Dukes Dubai 💖 Шинара и Марьяна


    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
    Dear Shinara, We would like to thank you for choosing DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel once again for your holidays and for sharing this wonderful feedback of your recent stay with us. It is indeed very rewarding to read that we keep on meeting all your holiday needs and wishes year after year. I am truly happy to know that we have managed to exceed your expectations in regards to hospitality and service delivered and will not fail to pass your comments to those team members whom you have personally mentioned.  Thank you again for this heartwarming review of your stay with us, we look forward to your next visit. Kind regards, General Manager

    ОЦЕНКА

    Round Indicators

    • август 21 2019
    • Семья

    ChauChau-Chunya

    “Отзыв об отдыхе в Dukes”


    Про отель можно писать только в восторженных тонах, питание супер, ужины обеды, завтраки супер, ресепшен супер, lora, Oybek, все!!! В ресторане окружены заботой и вниманием, простите кого не назову, Ольга, Айнура Екатерина, Дженифер. Бассейн супер , расположение отличное! Заселили без проблем, номер, из за стройки, поменяли без проблем.О тдыхали с16.08.19 по 21.0819. Отдых без проблем!!!!!!!!!!Спасибо всем всем всем за незабываемый отдых!


    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
    Dear ChauChau, Thank you for taking the time in sharing with us your experience at DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel. We are glad to know that you have enjoyed your stay with us and that you have liked the room we have accommodated you with. It is also our pleasure to read that you had an amazing dining experience with us. Moreover, we truly appreciate your enthusiasm in our Team who has made your stay extra special and we will not fail to congratulate all of them, especially those you have mentioned for looking after your well-being whilst staying with us. Again, thank you for this lovely review and we look forward to welcoming you again soon! Kind regards, General Manager

    ОЦЕНКА

    Round Indicators

    • август 20 2019
    • Саки
    • Бизнес

    Rommielle

    “Корпоратив компании))”


    В этом году корпоратив компании отметили в ОАЭ, в этом чудесном отеле. Сервис на высоком уровне, приятный персонал, большая прогулочная зона, комфортный пляж и потрясающий открытый бассейн) Также мы облюбовали бассейн в самом отеле, с зоной джакузи) Отличный ресторан на территории отеля и замечательное меню шведского стола на завтрак. Номер очень комфортный, убирался каждый день, обновляя брэндированные бутылочки с водой.


    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
    Dear Rommielle, Thank you for taking the time in sharing with us your experience at DUKES The Palm, a Royal Hideaway Hotel! We are glad to know that we were able to match your holiday expectations and that you had a memorable experience with us. Thank you also for your kind words towards our Team as they work hard to ensure that all our guests are enjoying their stay. Again, thank you and we hope to welcome you again soon! Kind regards, General Manager

    ОЦЕНКА

    Round Indicators

    • август 11 2019
    • Сургут, Россия
    • Семья

    ZMR17

    “Отдых в Dukes”


    Никогда не писала отзывы об отелях, но тут не сдержалась. Я сейчас нахожусь в отеле Dukes на Пальме. Начну с того, что на Пальме я отдыхаю много лет и каждый раз в разных отелях и это мое первое разочарование в Дубае. Мы приехали раньше времени заселения, но тем не менее нас заселили сразу. Когда я зашла в номер, то первое, что бросилось в глаза, так это его размер, я первый раз видела такой маленький номер на двоих в пятизвездочном отеле, да ещё и на Пальме. Самое удивительное это дверь ведущая в соседний номер из которой было слышно все, что делают соседи. После беглого осмотра номера, я поняла, что его вообще не убирали, видимо годами, потому-что пыль просто свисала с обшивки в изголовье кровати, чайник не работает, весы не работают, холодильник грязный, пыль в углах комнаты уже въелась в дешевый искусственный ковралин. С балкона вид на стройку. Я попросила сменить мне номер, на что получила ответ, что свободных номеров нет, кроме номера на первом этаже с двухспальной кроватью (это мне предложили на ней спать с сыном 19 лет). После ночного перелёта не было сил продолжать объяснять, мы легли в этом номере спать, после обеда проснувшись, я опять спустилась на ресепшн и уже другому менеджеру пыталась объяснить, что у меня начался аллергический ринит, сделайте что нибудь, тут позвали менеджера по рангу старше и она предложила генеральную уборку номера, когда нам будет удобно. После уборки принесли фрукты, которые подают на завтрак и макаруны 5 штучек, и ещё открытку с извинениями. Номер убрали, но опять же так и остались заляпанные двери, вешалка для полотенец болтается, душ в ванной течет. В общем у меня был шок, было такое ощущение, что нахожусь в гостинице азиатского кишлака. Очень ленивый и бессовестный персонал, ничего не хотят делать на отлично, еда тянет на троечку, выбора нет, персонал в ресторане очень часто сидит в телефоне. Этот Отель не соответсвует 5 звёздам в Дубае, Видимо произошла ошибка, когда довали звезды этому отелю. И ещё добавлю вся мебель, материалы во внутренней отделке номера очень дешевого качества.


    DUKESDUBAI, General Manager в Dukes The Palm, a Royal Hideaway Hotel, ответил(а) на этот отзыв
    Dear ZMR17, Thank you for sharing a review of your recent stay. It does indeed sound from what you describe that some aspects of your stay did not meet our usual standards of service; please accept our sincerest apologies for failing to make your stay with us a perfect moment of relaxation, we sincerely appreciate you taking the time to bring this matter to our attention. I do apologise and I am shocked to read your comments on your room on your arrival day, I do hope you reported this to our Reception team, so this could have been cleaned by our Housekeeping team immediately. This is very unusual as every room is per standard thoroughly cleaned and then checked by our Housekeeping Supervisors before guests are allowed to check in, clearly we have not performed to our usual standards that day and again, please receive my sincerest apologies. We were most concerned to read your remarks on the service you experienced whilst staying among us, mostly because your comments do not reflect the usual standard of service we strive to ensure for our guests, nevertheless please rest assured that your review will be shared with our Head of Departments for information and further revision. As a team, we are committed to achieving 100% guest satisfaction and appreciate comments such as yours’ as a powerful wake-up call on areas where we need to do a better job. I am sorry that we did not live up to your expectations on this occasion and assure you that we will take immediate action to improve for the benefit of future guests. Thanks once again for taking the time to let us know. Kind regards, General Manager

    Закрыть 

    Назад Найти отель

    Отели в доминиканская республика

    Выбрать доминиканская республика

    Отели в куба

    Выбрать куба

    Отели в El Salvador

    Выбрать El Salvador

    Отели в коста рика

    Выбрать коста рика

    Отели в эквадор

    Выбрать эквадор

    Отели в гватемала

    Выбрать гватемала

    Отели в никарагуа

    Выбрать никарагуа

    Отели в мексика

    Выбрать мексика

    Отели в Aruba

    Выбрать Aruba

    Отели в испания

    Выбрать испания

    Отели в германия

    Выбрать германия

    Отели в турция

    Выбрать турция

    Отели в болгария

    Выбрать болгария

    Отели в чешская республика

    Выбрать чешская республика

    Отели в италия

    Выбрать италия

    Отели в Greece

    Выбрать Greece

    Отели в Portugal

    Выбрать Portugal

    Отели в Hungria

    Выбрать Hungria

    Отели в марроко

    Выбрать марроко

    Отели в египет

    Выбрать египет

    Забрать меня

    ИТОГО A B C D E F G H I J K L M N Ñ O P Q R S T U V W X Y Z